Пятница, 19 Апреля 2024, 15:10:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Регистрация | Вход
Igor ViV
           Персональный Портал
Форма входа
Меню сайта

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта

Мини-чат

Наш опрос
Какая у Вас скорость интернета?
Всего ответов: 1184

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Архив материалов
Серия S.T.A.L.K.E.R. может с честью претендовать на звание одной из самых противоречивых в мире. В эти игры взапой играют миллионы, и миллионы же при их упоминании отчаянно плюются. Первые ценят их за настроение, перестрелки и атмосферный мир, вторые сетуют на баги, дыры в балансе и невыполненные обещания. Но если «Тень Чернобыля» была встречена скорее положительно, то «Чистое небо» накрыл мощнейший вал негодования. Процент тех, кто соглашался терпеть баги и ошибки в игровом дизайне ради собственно процесса, оказался вовсе не так велик. Многие же забрасывали диск после очередного вылета или патча, не позволяющего продолжить уже начатую игру. А мир наш устроен так, что от разочарования от проекта страдает не столько он сам, сколько следующий продукт студии. Если первую игру в любом случае купят все хотя бы с целью убедиться, что она не оправдала ожиданий, то ко второй станут присматриваться с опаской, памятуя печальный опыт. Посему будущей части сериала, именуемой «Зов Припяти», уготован не самый теплый приём, ведь многие заранее настроены скептически. Читать дальше...
Просмотров: 1440 | Добавил: igorviv | Дата: 14 Июня 2009 | Комментарии (0)

Как известно, помимо поисковой системы, Google предлагает целый ряд других сервисов. И если в СНГ практически все эти сервисы пока малопопулярны, то, например, в США, люди нередко активно используют с десяток сервисов от Google. ComputerWorld публикует статью, рассказывающую о том, что знает о Вас корпорация Google, если Вы используете её сервисы.

Прежде всего, Google, естественно, знает все Ваши поисковые запросы. Помимо этого, Google знает, какие сайты Вы посещаете (поскольку на всех этих сайтах, скорее всего, установлены рекламные блоки Google AdSense). С 11 марта этого года Google использует историю Ваших поисковых запросов и историю посещённых Вами веб-страниц для показа Вам релевантной рекламы посредством миллионов сайтов-партнеров, участвующих в программе Google AdSense.

Если Вы используете браузер Google Chrome, то Google знает все веб-адреса, которые Вы вводите в адресную строку браузера (так называемый Omnibox) - эта фича включена по умолчанию, и большинство пользователей её, скорее всего, не отключают.

Если Вы пользуетесь почтовым сервисом Gmail, то Google знает всё, что касается вашей переписки (Google автоматически сканирует текст всех получаемых и отправляемых Вами писем для показа Вам релевантной рекламы). При этом встроенный в почту Gmail чат также сохраняет тексты всех Ваших переписок.

Самый популярный в мире видео-сервис YouTube принадлежит Google. Если Вы смотрите там видео, то Google знает, какие видео-ролики Вы смотрите, какие оставляете комментарии и какие выставляете оценки.

Если Вы ищете книги с помощью Google Books, то Google знает, какие книги Вас интересуют.

Если Вы используете сервис Google Calendar, то Google знает Ваш распорядок дня и все Ваши записанные в календарь планы.

Если Вы пользуетесь сервисом Google Latitude, отслеживающим Ваше местонахождение посредством Вашего мобильного телефона с GPS, то Google знает Ваше местонахождение.

Если Вы используете сервис Google Voice, то Google знает не только, кому и когда Вы звоните, но и сохраняет у себя транскрибированные тексты голосовых сообщений.

Если Вы храните свои фотографии в веб-альбомах Picasa, то Вы, вероятно, знаете, что там имеется технология распознавания лиц, автоматически распознающая Вас и Ваших друзей. Таким образом, у Google имеется фото-досье на Вас и на всех Ваших знакомых, чьи фотографии Вы выложили.
Просмотров: 1132 | Добавил: igorviv | Дата: 11 Мая 2009 | Комментарии (0)

Компания JoWood объявила о разработке шутера от первого лица Painkiller: Resurrection. Однако, поклонникам оригинального Painkiller`a от People Can Fly, радоваться не приходится. Новая игра разрабатывается никому не известной студией Homegrown Games. К тому же, разработчики не стали заморачиваться и взяли за основу устаревший движок, который мы последний раз видели в откровенно провальной Painkiller: Overdose и не менее провальной NecroVision. Релиз проекта намечается в четвертом квартале этого года для РС и Xbox 360.

Местом действия новой части игры ожидаемо и в какой-то степени традиционно станет чистилище, где игроку предстоит принять непосредственное участие в борьбе сил добра и зла. В роли главного героя на этот раз выступит некий ликвидатор из ЦРУ, погибший во время выполнения одного из своих служебных заданий. Теперь ему предстоит снова взять в руки оружие, ведь для него зачистка чистилища - это единственный способ заслужить прощение своей грешной души. На данный момент неизвестно, какой бестиарий будет ожидать часа своей расправы, учинять которую будем, естественно, мы.

Как и все предыдущие части игры, Painkiller: Resurrection сможет предложить нам незабываемые встречи с многочисленными врагами и гигантскими боссами. Бои будут представлять собой чистейший, дистиллированный высокоскоростной экшен. Помимо всего этого, в новом проекте от Homegrown появится возможность кооперативного прохождения. На данный момент немалую толику огорчения приносит сообщение девелоперов о графическом движке нового Painkiller: Resurrection – проект, к сожалению, создается лишь на слегка улучшенной технологии предыдущей части. Здесь имеется ввиду не шедевр от ныне несуществующей People Can Fly, а богомерзкая поделка под названием Painkiller: Overdose.

Первые скриншоты можно посмотреть на IGN.
Просмотров: 1080 | Добавил: igorviv | Дата: 11 Апреля 2009 | Комментарии (2)

Все догадывались, что наши знаменитые
соотечественники из GSC Game World не сидят сложа руки, а работают над
продолжением S.T.A.L.K.E.R. На этой неделе слухи подтвердились, причём
сделал это основатель и глава студии.

Во время онлайновой конференции,
которая прошла на этой неделе, генеральный директор GSC Game World
Сергей Григорович официально заявил, что в разработке находится второе
дополнение к «Сталкеру»:

«Второй аддон к «Сталкеру» выйдет в
этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают
единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем
решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что
посмотреть. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать
однозначно».

Один из поклонников задал такой вопрос: «На
апрельском «Сталкер»-календаре, под надписью STALKER, читается
полустертая надпись «Зов Припяти», что это, название новой части
Сталкера или просто первоапрельская шутка?». На что Григорович ответил
предельно ясно: «Это и есть название второго аддона».

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания
событий игры
"S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание".


Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести
крупномасштабную военную операцию по
взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер".
Согласно плану этой
операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки
территории, чтобы впоследствии
составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным
безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.


Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство
вертолетов из ударной группы разбивается.

С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности
Украины направляет своего агента в центр Зоны.

Дальше все зависит от игрока.


Основные нововведения игры


  • Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам
    город
    Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
  • Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
  • Расширенная система побочных квестов.
  • Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
  • Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам
    элементов первых двух игр серии.
  • Выбросы существенно влияют на мир Зоны.
  • Добавлена функция сна в игру.
  • Новый интерфейс игрока.
  • Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.


Просмотров: 1022 | Добавил: igorviv | Дата: 11 Апреля 2009 | Комментарии (2)

Видеоигры жанра "экшн", где игроку предлагается участие в боевых действиях от первого лица, способны значительно улучшить некоторые параметры зрения, такие, как зрительное внимание и способность узнавать лица людей в толпе за счёт увеличения способности распознавать цветовые оттенки, - об этом пишут авторы публикации в журнале Nature Neuroscience.
"Нам впервые удалось показать, что способность человека распознавать оттенки поддается простой тренировке. Когда люди играют в видеоигры "стрелялки" от первого лица, они заставляют свою зрительную систему работать на пределе возможностей, изменяя мозговые процессы по обработке визуальной информации. Адаптация головного мозга к такой работе приводит к положительному эффекту, который мы можем наблюдать даже спустя два года после тренировки", - говорит профессор Дафина Бавельер (Daphne Bavelier), ведущий автор публикации, слова которой приводит пресс-служба Рочестерского университета.
Долгое время считалось, что такой параметр человеческого зрения, как способность различать оттенки серого, может быть улучшен только с помощью очков или хирургических операций, меняющих оптические свойства глаза.
В своём эксперименте, показавшим обратное, Бавельер предложила двадцати двум студентам в течение девяти недель играть в компьютерные игры, разделив их при этом на две группы. Одна группа играла в очень подвижные компьютерные игры "стрелялки" от первого лица, такие, как "Unreal Tournament 2004" и "Call of Duty 2", тогда как вторая группа играла в "The Sims 2" - игру, так же очень насыщенную визуально, но существенно менее подвижную.
В итоге добровольцы, игравшие в активные компьютерные игры в общей сложности 50 часов, показали улучшение на 43% своей способности различать оттенки серого, а общая способность улавливать контрасты увеличилась у членов этой группы на 58%, тогда как игроки второй группы улучшений не показали.
Время, проведённое за видеоиграми, несмотря на осуждение со стороны большей части общества, может по крайней мере отчасти не быть потеряно впустую, считают авторы статьи.
Просмотров: 1168 | Добавил: igorviv | Дата: 02 Апреля 2009 | Комментарии (0)

Представители Rockstar Games сообщили, что они тайком давно трудятся над Max Payne 3, причём выход игры должен состояться уже этой зимой на РС, PS3 и Xbox 360.

И вот, что говорит насчёт долгожданного продолжения один из руководителей компании Сэм Хаузер (Sam Houser): «В этой игре мы начинаем новую главу в жизни Макса. Таким главного героя вы не видели никогда до этого. Он повзрослел, окончательно устал от жизни и стал гораздо более циничным. Максу представится последняя возможность обрести спасение, а игроки увидят, как его жизнь подходит к логическому завершению по нисходящей спирали». Что касается временных рамок, то события игры развернутся через несколько лет после окончания сюжетной линии Max Payne 2. После того, как главный герой ушёл из полиции и уехал из Нью-Йорка, он перебивается от плохого к худшему. Обманутый, находясь в дали от дома, Макс оказывается заточённым в городе, полном жестокости и насилия. Ему не остаётся ничего другого, как снова взять в руки оружие и найти правду собственными методами. В продолжении Max Payne вы найдете знакомые классические элементы и напряженный экшен, столь любимый фанатами серии, однако история Макса начнет развиваться в новом направлении.

На недавно запущенном официальном сайте игры можно увидеть новое лицо Макса.

Напомним, ещё в августе прошлого года EGM сообщил, что разработчики оригинальной игры из Remedy Entertainment настолько заняты созданием психологического триллера Alan Wake, что даже не задумываются над серией Max Payne. Однако EGM утверждал, что Max Payne 3 всё же находится в разработке, а за его создание отвечает одна из внутренних студий Rockstar, которая ответственна за The Warriors. Как выяснилось, это была чистая правда, за единственным исключением - разрабткой игры занимается не Rockstar Toronto, а создатели Bully из Rockstar Vancouver.

Первая часть Max Payne вышла летом 2001 года на PC. Чуть позже игру выпустили на консолях PlayStation 2 и Xbox, а в 2003 году её портировали на портативную консоль GBA. В Max Payne рассказывалась история полицейского, мстившего за жену и ребенка, которых убили неизвестные. Шутер был примечателен тем, что геймеры могли в любой момент замедлить время и уничтожить всех находящихся поблизости противников.

В конце 2003 года на PlayStation 2, Xbox и PC вышло продолжение под названием Max Payne 2: The Fall of Max Payne. Отметим, что разработкой первых двух игр занималась студия Remedy Entertainment. В настоящий момент она работает над экшном Alan Wake. Добавим также, что на основе Max Payne сняли фильм, который вышел в прокат в конце прошлого года.

Просмотров: 1081 | Добавил: igorviv | Дата: 23 Марта 2009 | Комментарии (1)

Многие люди, незнакомые с фототехникой, считают, что главные проблемы цифровых снимков, которые отличаются от снимков проффесионалов, исключительно в «мыльном» формате цифровой камеры. Вот если бы фотоаппарат был бы профессиональным, то тогда... В данной статье это заблуждение развеяно.
Автоматика камеры не универсальна и не всегда оправдывает ожидания фотографа. Сегодня на рынке представлено достаточно много моделей цифровых компактов, обладающих ручными настройками. Если помимо «портрета», «спорта» и «пейзажа» на колесике управления вашей фотокамерой есть такие буквы как А и S, или обозначения Av и Tv – эта статья для вас. В ней разъясняется, как пользоваться ручными настройками, и какие интересные эффекты можно с их помощью получить. Читать дальше...
Просмотров: 1022 | Добавил: igorviv | Дата: 04 Февраля 2009 | Комментарии (0)

В игре будет представлено пять крупных локаций, включая Шанхай, Детройт, Монреаль (разработчики из Ubi Montreal решили напомнить о себе) и другие. Главного героя игры зовут Адам Дженсен.
Довольно интересной, судя по всему, должна стать система диалогов в игре. Очень многое тут зависит от того, насколько хорошо вы сможете "прочитать" вашего собеседника (выражение лица, характерный язык тела). Ваш опыт поможет выбрать наиболее правильный ответ.

Далее представлены другие особенности игры:

  • Мир управляется мегакорпорациями, гораздо более могущественными, чем правительства крупнейших стран. Различные лица заинтересованы в том, чтобы настроить эти корпорации друг против друга.
  • Игра начинается с того, что частная лаборатория, в которой охранником работает Адам, подвергается атаке отрядом специального назначения.
  • Целью для главного героя становится поиск ответа на вопрос, кто стоит за всем этим. Однако по мере прохождения у него возникают гораздо более серьёзные и важные вопросы, также требующие ответов.
  • Вам придётся регулярно возвращаться в квартиру Адама, заполненную различными воспоминаниями о прошлой жизни (фотографии, дневники).
  • Важную роль играют женщины, некоторых Адам знает уже давно, другие будут пытаться предать его.
  • В игре будут боссы, сложность их прохождения будет варьироваться от того, насколько хорошо игрок зарекомендовал себя до этого (сложность будет автоматически изменяться).
  • Все пути ведут в организацию UNATCO, известной поклонникам оригинального Deus Ex.
  • Главный злодей будет очень "похожим" на протагониста.
  • В игре вам придётся участвовать в спасательной операции по всему земному шару.
  • Система AI возлагает командование отрядами противников на лидера, который будет визуально отличаться от остальных.

Просмотров: 1092 | Добавил: igorviv | Дата: 02 Февраля 2009 | Комментарии (1)

WEI появился в Windows Vista с целью стать единым для всех компьютеров показателем относительной производительности ключевых компонентов компьютера. Как и любой индекс или тест, этот индекс является относительной мерой, поэтому сравнивать индексы между собой практически бессмысленно. В отличие от других единиц измерения WEI измеряет относительные возможности компонентов. Тестирование WEI проходит в течение короткого промежутка времени и никоим образом не измеряет взаимодействие компонентов под программной загрузкой, зато отражает характеристики вашего аппаратного обеспечения. Индекс не может измерить производительность компьютера при конкретном сценарии использования. То есть WEI измеряет не производительность системы, а относительные аппаратные возможности при работе под управлением Windows 7. Читать дальше...
Просмотров: 1002 | Добавил: igorviv | Дата: 23 Января 2009 | Комментарии (1)

Девятого января 2009 года корпорация Microsoft представила на суд широкой общественности первую бета-версию операционной системы Windows 7, которая должна прийти на смену нещадно критикуемой Windows Vista. Речь в статье пойдёт о наиболее любопытных особенностях и косметических изменениях операционной системы, финальный релиз которой, если верить обещаниям редмондского гиганта, состоится либо в конце 2009, либо в начале 2010 года. Читать дальше...
Просмотров: 1008 | Добавил: igorviv | Дата: 18 Января 2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 »

Copyright Igor ViV © 2024