Четверг, 28 Марта 2024, 14:12:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Регистрация | Вход
Igor ViV
           Персональный Портал
Форма входа
Меню сайта

Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Друзья сайта

Мини-чат

Наш опрос
Какая у Вас скорость интернета?
Всего ответов: 1184

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Архив материалов
Известная каждому почитателю трёхмерных игр студия Crytek имеет шансы стать одной из первых, кто поможет найти применение имеющимся DX10-совместимым видеокартам или подтолкнёт к апгрейду. Давно находящийся в производстве шутер Crysis до сих пор радовал публику только великолепными скриншотами, видеороликами и обещаниями авторов проекта. С подачи китайского сайта Hardspell.com стали известны первые результаты тестов новых видеокарт в среде DirectX 10. Читать дальше...
Просмотров: 1108 | Добавил: igorviv | Дата: 18 Апреля 2007 | Комментарии (0)

В последнее время на отечественном рынке появилось достаточное количество разнообразных как по ценовому диапазону, так и по "навороченной" начинке видеоакселераторов. Но зачастую неопытному, начинающему геймеру трудно подобрать действительно современную видеокарту, так как производители карт с целью сбыта старых запасов идут на разные ухищрения с манипуляцией названий и минимальной косметической доработкой некоторых залежавшихся на складах "устарелых" чипов. Что из этого следует? Карта вроде бы выпущена недавно, но современные игровые технологии не поддерживает. Поэтому и смысл этой подборки в том, чтобы пользователь выяснил для себя, чего он лишается и надо это ему вообще. (Как говорит мой друг, заядлый геймер, "Лишь бы видно было в кого стрелять… Остальное неважно…") Читать дальше...
Просмотров: 1098 | Добавил: igorviv | Дата: 08 Апреля 2007 | Комментарии (0)

В сети ходит немало протеворечивых суждений о требованиях к системе для Windows Vista. Публикую сжатую статью (оставил только суть и цифры) от первоисточника Microsoft.
По меркам компьютерного мира Windows Vista готовили к выходу невероятно долго – целых 5 лет, даже если считать только с момента появления Windows XP. Естественно, это потребовало немалых ресурсов и вложений, а значительная часть индустрии пребывала в ожидании, ведь Windows традиционно являлась катализатором рынка информационных технологий.
Окупятся ли огромные инвестиции Microsoft, и сможет ли один, пусть и весьма масштабный, продукт оказать заметное влияние на всю IT-отрасль? Время Покажет. Читать дальше...
Просмотров: 1072 | Добавил: igorviv | Дата: 31 Марта 2007 | Комментарии (0)



НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАХОДИТЬ В РАЗДЕЛ ФОТОАЛЬБОМ.

Постоянное обновление, самые свежие скриншоты и обои из нашумевших компьютерных игр Crysis, S.T.A.L.K.E.R., Сериала Need For Speed, FEAR, Hitman и других не менее интересных игр, Фото казусы и приколы, Красивые обои для рабочего стола, Девчёнки и Автомобили, бережно отобранные и выложенные пользователями нашего Портала специально для Вас!

Если Вы тоже имеете красивые обои, и у Вас есть желание разместить их на Нашем Портале, только зарегистрируйтесь, пройдите авторизацию, и, Добро пожаловать!

Просмотров: 1154 | Добавил: igorviv | Дата: 31 Марта 2007 | Комментарии (1)

В данной статье я решил затронуть такую серьезную проблему, как новый API, разработанный компанией Microsoft. Почему лишь затронуть? Дело в том, что DirectX 10 – это не надстройка предшествующей версии, а практически заново созданная "среда существования" графической подсистемы в новой ОС Windows Vista, и даже для поверхностного описания принципов ее работы потребуется объем, намного превосходящий данную статью.
Разумеется основные моменты, касающиеся функционирования DirectХ 10 (для простоты под DirectХ 10 я подразумеваю самую важную его составляющую Direct3D 10) и отличий от девятой версии, в большей части интересны программистам, так как для обычного пользователя вся взаимосвязь с данным API, как правило, заканчивается настройкой вкладки с одноименным названием в меню драйвера. Тем не менее есть несколько моментов, которыми хотелось бы поделиться с читателями. Читать дальше...
Просмотров: 1139 | Добавил: igorviv | Дата: 18 Февраля 2007 | Комментарии (0)

В сети появилась новая информация об очередной игре Need For Speed.
Как стало известно, эта 11 часть из всех серий NFS разрабатывается на совершенно новом 3D движке. Это значит, что нас обрадуют графикой совершенно нового поколения: ведь движок Carbon – обновленный движок MW, движок MW – обновленный U2, и так далее. Нового движка не было со времен HotPersuit2!!! Первоначальное название игры – Need For Speed Pro Street. Пока известно относительно мало: Аutosculpt из Carbon будет доработан и улучшен, жанр игры отдалится от уже поднадоедающих аркады и симуляторных гонок, дрифт опять будет проработан более тщательнее.
Просмотров: 1250 | Добавил: dimonp | Дата: 10 Февраля 2007 | Комментарии (1)

ВНИМАНИЕ! "Халявные" акции life:) лопаются как мыльные пузыри. Предостерегаю Вас от подлого и наглого обмана! Не пользуйтесь услугой мобильного оператора life:) Гигаинтернет - это полнейший облом! Скорости не хватает проверить даже почту! После месячного обещания оператором инфо-центра об установке и настройке нового оборудования, качество предоставляемых услуг передачи данных и голосовых услуг наоборот заметно ухудшилось. Создаётся такое впечатление, что пользователи life:) являются не счастливыми обладателями "халявных" услуг, а подопытными кроликамми проводимых вот уже более полугода технических испытаний "нового" оборудования и расчёта оптимального рассредоточения оборудования для извленения в дальнейшем максимальной материальной выгоды.
Просмотров: 1098 | Добавил: igorviv | Дата: 09 Февраля 2007 | Комментарии (2)

Близится релиз нашумевшего в сети, да и не только, мегаблокбастера, напичканного всевозможными новейшими визуальными технологиями, супер реалистичного шутера от первого лица Crysis! Разработчики обещают массу эмоций, незабываемое впечатление от игры, которое может быть сравнимо только лишь с прошлым удачным проектом этой же компании - Far Cry, ну и ещё может быть парочкой, тройкой действительно удачных и добротных экшенов, в которых попросту хочется жить!
Статья описывает все прелести высокотехнологичной игры - Crysis. Читать дальше...
Просмотров: 958 | Добавил: igorviv | Дата: 04 Февраля 2007 | Комментарии (0)

На сегодняшний день видеокамера стала более доступна рядовому потребителю. Многие не желают хранить всё "видео сырьё" на прилагаемых к камере носителях (кассеты, DVD диски, HDD диски), а перенести всё на более дешёвые носители или смонтировать фильм или ролик на компьютере. Возникает вопрос об оцифровке и дальнейшей обработке видеоматериалов при помощи компьютера. Этому и посвящена данная статья. Читать дальше...
Просмотров: 959 | Добавил: igorviv | Дата: 03 Февраля 2007 | Комментарии (0)

Пиарщики Empire Interactive ращедрились на подробности касаемо следующей инкарнации гоночно-беспредельного франчайза Flatout - Flatout: Ultimate Carnage, выковываемой бессменными дварфами из Bugbear Entertainment в эксклюзивном порядке для Xbox 360.
Фанаты серии беспокоились напрасно - третьей части, ушедшей прямиком на консоли, не случилось. Герой нашей сегодняшней новости оказался банальным ремейком шикарной Flatout 2.
В первую очередь разработчики основательно переделали движок, научив стареющего пса новым фокусам - динамическому освещению, мягким теням и прочим шейдерным кульбитам. Затем полностью переделали весь автопарк, увеличив количество полигонов раза в три. Во столько же раз подскочило количество разрушаемых объектов, раскиданных по трассам и являющихся одной из главных изюминок игры.
Качественно-количественные изменения коснулись и остальных частей игрового тела. Во-первых, Ultimate Carnage привили поддержку Xbox Live Arcade и пообещали обеспечивать дополнительным контентом после релиза. Во-вторых, синглплееру досталось пять новых игровых режимов (какие еще виды спорта мы не видели?), а мультиплееру - два. Релиз запланирован - на 26 июня 2007 года.
Просмотров: 1019 | Добавил: igorviv | Дата: 03 Февраля 2007 | Комментарии (1)

« 1 2 3 4 5 6 »

Copyright Igor ViV © 2024