Суббота, 27 Апреля 2024, 08:51:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Регистрация | Вход
Igor ViV
           Персональный Портал
Форма входа
Меню сайта

Календарь новостей
«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Друзья сайта

Мини-чат

Наш опрос
Какая у Вас скорость интернета?
Всего ответов: 1184

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2007 » Апрель » 8 » Описание Shader Model 3.0, HDR, и как "собирается" 3D-сцена
Описание Shader Model 3.0, HDR, и как "собирается" 3D-сцена
21:09:54
В последнее время на отечественном рынке появилось достаточное количество разнообразных как по ценовому диапазону, так и по "навороченной" начинке видеоакселераторов. Но зачастую неопытному, начинающему геймеру трудно подобрать действительно современную видеокарту, так как производители карт с целью сбыта старых запасов идут на разные ухищрения с манипуляцией названий и минимальной косметической доработкой некоторых залежавшихся на складах "устарелых" чипов. Что из этого следует? Карта вроде бы выпущена недавно, но современные игровые технологии не поддерживает. Поэтому и смысл этой подборки в том, чтобы пользователь выяснил для себя, чего он лишается и надо это ему вообще. (Как говорит мой друг, заядлый геймер, "Лишь бы видно было в кого стрелять… Остальное неважно…") Читать дальше...
Просмотров: 1100 | Добавил: igorviv | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright Igor ViV © 2024