Главная » 2007 » Апрель » 8 » Описание Shader Model 3.0, HDR, и как "собирается" 3D-сцена
Описание Shader Model 3.0, HDR, и как "собирается" 3D-сцена
21:09:54
В последнее время на отечественном рынке появилось достаточное количество разнообразных как по ценовому диапазону, так и по "навороченной" начинке видеоакселераторов. Но зачастую неопытному, начинающему геймеру трудно подобрать действительно современную видеокарту, так как производители карт с целью сбыта старых запасов идут на разные ухищрения с манипуляцией названий и минимальной косметической доработкой некоторых залежавшихся на складах "устарелых" чипов. Что из этого следует? Карта вроде бы выпущена недавно, но современные игровые технологии не поддерживает. Поэтому и смысл этой подборки в том, чтобы пользователь выяснил для себя, чего он лишается и надо это ему вообще. (Как говорит мой друг, заядлый геймер, "Лишь бы видно было в кого стрелять… Остальное неважно…") Читать дальше...