Суббота, 20 Апреля 2024, 07:39:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Igor ViV
           Персональный Портал
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [30]

Друзья сайта

Мини-чат

Наш опрос
Какая у Вас скорость интернета?
Всего ответов: 1184

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 30
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

С тех пор, как злой компьютер из War Games практически привел мир к глобальной катастрофе, а Терминатор вернулся из будущего, чтобы всех нас уничтожить, кибернетический мир наводнен теориями заговора, повествующими о том, что машины постепенно завладеют миром. Одновременно волнующим и ужасающим является тот факт, что когда-нибудь мы все-таки научим машины думать за нас. С начала 80-х, когда делались предсказания, во что могут эволюционировать "суперкомпьютеры", прошло не мало времени. Теперь, когда то самое будущее настало, суперкомпьютер – это прежде всего Интернет, огромное количество объединенных пользовательских компьютеров и серверов. Кажется, что такое объединение не опаснее игры в онлайн Mahjong. Однако на самом деле оно таит в себе гораздо большую угрозу.

Интернет во многом стал неотъемлемой частью нашей жизни и многие уже просто не могут представить без него своей жизни. И пока большинство из нас предпочитает игнорировать куки, персональную рекламу или хранилища паролей (преимущественно потому, что мы более обеспокоены снимками нашего отдыха или котенком, играющим на пианино) другие, подобные Саре Коннор из Терминатора или же Даниэлю Мак Карти из Тирании, убеждены, что все гораздо серьезней. Есть иные силы, которые необходимо разоблачить и остановить. Думаете я ненормальный? Вот вам 10 примеров теорий заговора, которые уже имеют место быть.

Мои статьи | Просмотров: 992 | Добавил: igorviv | Дата: 02 Декабря 2010 | Комментарии (0)

За 12 лет, прошедших с момента начала активного продвижения стандарта Universal Serial Bus на рынок, он смог занять фактически монопольную позицию, устранив всех былых конкурентов и обзаведясь новыми. Теперь мы стоим на пороге очередного витка его развития с приходом третьей ревизии стандарта – SuperSpeed USB.
Мои статьи | Просмотров: 3524 | Добавил: igorviv | Дата: 02 Августа 2010 | Комментарии (0)

В кино пришёл объём. Его ждали давно, и вот он, наконец, пришёл. Мы, зрители, радуемся тому, что любимое зрелище стало ещё более зрелищным. Индустрия радуется тому, что зрителя, которого с каждым годом всё труднее становится зазывать «на спецэффекты», теперь можно будет зазывать «на объём».

В общем, после триумфа «Аватара» в киноиндустрии случился долгожданный бум. Уже обычное, плоское кино снимать становится не модно. Множатся планы по переводу в объём уже выпущенных фильмов. Производители бытовой электроники спешно налаживают выпуск трёхмерных панелей. Инвесторы спешно скупают акции. Инженеры спешно готовят новые стандарты. Всем хорошо, но на этой прекрасной картине есть маленькое корявое пятнышко. Ерундовина, на которую все предпочитают не обращать внимания. Маленькое невинное обстоятельство, которое отравит на свалку истории всю эту милую затею.

Маленькое невинное обстоятельство заключается в том, что трёхмерное кино смотрят люди. И смотрят его глазами, оптическая система которых имеет ограниченную глубину резкости.

Мои статьи | Просмотров: 1070 | Добавил: igorviv | Дата: 19 Апреля 2010 | Комментарии (0)

За долгие годы многие из нас привыкли к двойным стандартам: убийство, изнасилование, кража – это плохо, и карается соответствующими статьями Уголовного кодекса (УК). Но есть в УК и другие статьи – 146, 272, 273, 274, которые вроде как и можно нарушать. А потом мы страшно удивляемся, когда правоохранительные органы привлекают нас к ответственности по одной из этих статей. Данная статья в последний (а кого-то, возможно, и в первый) раз предупреждает о том, за что вы можете быть привлечены к гражданской, административной и даже уголовной ответственности.
Мои статьи | Просмотров: 1225 | Добавил: igorviv | Дата: 12 Января 2010 | Комментарии (0)

Впервые о DirectX 11 мир услышал в ноябре 2008 года, тогда компания Microsoft представила свои начальные разработки API (Application Programming Interface) и новые возможности обработки графики. Официально же DirectX 11 стал доступен 22 октября 2009 года, вместе с выходом новой операционной системы Windows 7 (хотя доступен в виде обновления и для Windows Vista). Причем первые графические адаптеры для аппаратной поддержки DirectX 11 представила компания AMD еще до официального появления финальной версии API. Графический процессор под кодовым названием RV870 официально является первым в мире решением с полной поддержкой новых технологий, включенных в состав Microsoft DirectX 11. Выпуск Radeon HD 5870 (RV870) от AMD состоялся 23 сентября 2009 года, а первой игрой, в которой можно будет насладиться всей красотой новых технологий, является Colin McRae: DiRT 2 от компании Codemaster, именно они первые заявили об использовании DirectX 11. В недалеком будущем стоит ожидать ответа и от NVIDIA для визуализации новых игр с поддержкой DirectX 11, которых со временем будет все больше и больше.
Мои статьи | Просмотров: 2786 | Добавил: igorviv | Дата: 20 Ноября 2009 | Комментарии (0)

Современные микропроцессоры – одни из сложнейших устройств, изготавливаемых человеком. Производство полупроводникового кристалла намного более ресурсоемко, чем, скажем, возведение многоэтажного дома или организация крупнейшего выставочного мероприятия. Однако благодаря массовому выпуску CPU в денежном эквиваленте мы этого не замечаем, да и редко кто задумывается обо всей грандиозности элементов, занимающих столь видное место внутри системного блока. Мы решили изучить детали производства процессоров и поведать о них в данном материале. Благо в Сети сегодня достаточно информации на эту тему, а специализированная подборка презентаций и слайдов корпорации Intel позволяет выполнить поставленную задачу максимально наглядно. Предприятия других гигантов полупроводниковой индустрии работают по тому же принципу, поэтому с уверенностью можно сказать, что все современные микросхемы проходят идентичный путь создания.
Мои статьи | Просмотров: 3152 | Добавил: igorviv | Дата: 03 Ноября 2009 | Комментарии (0)

Студийная фотосъёмка в представлении многих начинающих фотографов является сверхсложным процессом, очень затратным и требующим высокого мастерства. Конечно, доля правды в этом есть. Создание высококлассных фотографий, украшающих билборды и обложки журналов, - дело действительно нелегкое и затратное, в котором к тому же далеко не всё зависит от мастерства фотографа. Но в целом снимать в студии получается быстрее, проще и зачастую комфортнее, чем на улице. Нужно усвоить лишь несколько основных принципов и понять ряд моментов.
Мои статьи | Просмотров: 2615 | Добавил: igorviv | Дата: 13 Сентября 2009 | Комментарии (0)

Словосочетание «Windows Vista» в компьютерном сообществе стало чуть ли не ругательным. Несмотря на все маркетинговые усилия Microsoft, за два с половиной года её главным конкурентом остается Windows XP. Но исправить свои ошибки софтверный гигант намерен вместе с выходом Windows 7. Уже месяц как доступна её RTM-сборка, которая  и будет тут рассмотрена. И, надо заметить, работа над ошибками прошла весьма удачно.
Мои статьи | Просмотров: 1566 | Добавил: igorviv | Дата: 27 Августа 2009 | Комментарии (0)

Серия S.T.A.L.K.E.R. может с честью претендовать на звание одной из самых противоречивых в мире. В эти игры взапой играют миллионы, и миллионы же при их упоминании отчаянно плюются. Первые ценят их за настроение, перестрелки и атмосферный мир, вторые сетуют на баги, дыры в балансе и невыполненные обещания. Но если «Тень Чернобыля» была встречена скорее положительно, то «Чистое небо» накрыл мощнейший вал негодования. Процент тех, кто соглашался терпеть баги и ошибки в игровом дизайне ради собственно процесса, оказался вовсе не так велик. Многие же забрасывали диск после очередного вылета или патча, не позволяющего продолжить уже начатую игру. А мир наш устроен так, что от разочарования от проекта страдает не столько он сам, сколько следующий продукт студии. Если первую игру в любом случае купят все хотя бы с целью убедиться, что она не оправдала ожиданий, то ко второй станут присматриваться с опаской, памятуя печальный опыт. Посему будущей части сериала, именуемой «Зов Припяти», уготован не самый теплый приём, ведь многие заранее настроены скептически.
Мои статьи | Просмотров: 1270 | Добавил: igorviv | Дата: 14 Июня 2009 | Комментарии (2)

Многие люди, незнакомые с фототехникой, считают, что главные проблемы цифровых снимков, которые отличаются от снимков проффесионалов, исключительно в «мыльном» формате цифровой камеры. Вот если бы фотоаппарат был бы профессиональным, то тогда... В данной статье это заблуждение развеяно.
Автоматика камеры не универсальна и не всегда оправдывает ожидания фотографа. Сегодня на рынке представлено достаточно много моделей цифровых компактов, обладающих ручными настройками. Если помимо «портрета», «спорта» и «пейзажа» на колесике управления вашей фотокамерой есть такие буквы как А и S, или обозначения Av и Tv – эта статья для вас. В ней разъясняется, как пользоваться ручными настройками, и какие интересные эффекты можно с их помощью получить.
Мои статьи | Просмотров: 1772 | Добавил: igorviv | Дата: 04 Февраля 2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30

Copyright Igor ViV © 2024