Пятница, 26 Апреля 2024, 17:26:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Регистрация | Вход
Igor ViV
           Персональный Портал
Форма входа
Меню сайта

Календарь новостей
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Друзья сайта

Мини-чат

Наш опрос
Какая у Вас скорость интернета?
Всего ответов: 1184

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2008 » Ноябрь » 7 » Новые возможности DirectX 11 - Тесселяция
Новые возможности DirectX 11 - Тесселяция
22:54:11
Термин "тесселяция" стал широко обсуждаться, начиная с выпуска Microsoft Xbox 360 в конце 2005 года, - разработанный ATI видеочип Xenos включал в себя выделенный аппаратный модуль тесселяции. Причина такого решения была весьма очевидна: это должно было улучшить процесс создания авторского контента и позволить разработчикам и художникам создавать более реалистичные и сложные персонажи, избегая при этом огромных накладных расходов. Читать дальше...
Просмотров: 1173 | Добавил: igorviv | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 2
2 wozita1974  
0
Привет всем! Хороший сайт! Жалко что раньше не видел его.

1 Боеслав  
0
Прикольно

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright Igor ViV © 2024