Пятница, 03 Мая 2024, 09:55:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Igor ViV
           Персональный Портал
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [30]

Друзья сайта

Мини-чат

Наш опрос
Какая у Вас скорость интернета?
Всего ответов: 1184

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 30
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

WEI появился в Windows Vista с целью стать единым для всех компьютеров показателем относительной производительности ключевых компонентов компьютера. Как и любой индекс или тест, этот индекс является относительной мерой, поэтому сравнивать индексы между собой практически бессмысленно. В отличие от других единиц измерения WEI измеряет относительные возможности компонентов. Тестирование WEI проходит в течение короткого промежутка времени и никоим образом не измеряет взаимодействие компонентов под программной загрузкой, зато отражает характеристики вашего аппаратного обеспечения. Индекс не может измерить производительность компьютера при конкретном сценарии использования. То есть WEI измеряет не производительность системы, а относительные аппаратные возможности при работе под управлением Windows 7.
Мои статьи | Просмотров: 8353 | Добавил: igorviv | Дата: 23 Января 2009 | Комментарии (0)

Девятого января 2009 года корпорация Microsoft представила на суд широкой общественности первую бета-версию операционной системы Windows 7, которая должна прийти на смену нещадно критикуемой Windows Vista. Речь в статье пойдёт о наиболее любопытных особенностях и косметических изменениях операционной системы, финальный релиз которой, если верить обещаниям редмондского гиганта, состоится либо в конце 2009, либо в начале 2010 года.
Мои статьи | Просмотров: 1098 | Добавил: igorviv | Дата: 18 Января 2009 | Комментарии (0)

Хотя многопоточный рендеринг сложно назвать новой частью графического конвейера, это невероятно важная особенность DirectX 11. Она становится ещё более важной, если вы посмотрите на её потенциал с расчетом на портирование этих усовершенствований на аппаратные средства класса DirectX 10 при помощи обновления драйверов.
Мои статьи | Просмотров: 1482 | Добавил: igorviv | Дата: 19 Декабря 2008 | Комментарии (0)

Термин "тесселяция" стал широко обсуждаться, начиная с выпуска Microsoft Xbox 360 в конце 2005 года, - разработанный ATI видеочип Xenos включал в себя выделенный аппаратный модуль тесселяции. Причина такого решения была весьма очевидна: это должно было улучшить процесс создания авторского контента и позволить разработчикам и художникам создавать более реалистичные и сложные персонажи, избегая при этом огромных накладных расходов.
Мои статьи | Просмотров: 1741 | Добавил: igorviv | Дата: 07 Ноября 2008 | Комментарии (0)

Реалистичность звука в современных компьютерных играх отвечает за полное погружение в игровой процес, создаёт эффект присутствия, заставляет действительно переживать сюжетную линию игры. Кто играл в отдельной тёмной комнате с наушниками на полную громкость в хорошую игруху типа S.T.A.L.K.E.R. меня поймёт. Для полного "погружения" соответственно необходима прежде всего хорошая звуковая карта с поддержкой технологии ЕАХ (можно играть и на интегрированном звуке, но кто хоть раз услышал разницу между полноценной звуковой картой и интегрированным звуком к нему, последнему, уже вряд ли вернётся) и конечно же хорошая акустика. Многие геймеры наверное слышали о технологии ЕАХ, но не все знают, что это такое.
Мои статьи | Просмотров: 2333 | Добавил: igorviv | Дата: 08 Апреля 2008 | Комментарии (2)

Лучшая отечественная игра года вот-вот обзаведётся продолжением, а точнее даже – предысторией. Разработчики обещают, без ложной скромности, буквально тот самый S.T.A.L.K.E.R., о котором мы мечтали.
События "Чистого неба" развернутся примерно за год до истории, рассказанной оригинальной игрой. Каких-либо конкретных известий о сюжете из стана GSC не поступало, но в этом нет и особой необходимости: знаем, главное, что играем не за Стрелка (который Меченый), но с ним повстречаемся, и во втором его походе к центру Зоны, похоже, участие примем. Более того, сюжет новой игры являет собой не столько самостоятельное повествование, сколько ряд ответов на многие вопросы поклонников игры о том, что им показалось неясным или недосказанным в оригинале.
Мои статьи | Просмотров: 1128 | Добавил: igorviv | Дата: 15 Марта 2008 | Комментарии (0)

На сегодняшний день перспектива развития телевидения высокой Четкости (ТВЧ/HD) наталкивается, несмотря на массовую пиар-компанию, на острые углы реальности всего современного телевидения. Последний раз переворот в технологиях вещания произошел с переходом на цветное телевидение. Переход к стандартам высокой четкости - непростой и очень затратный процесс: замене подлежит почти весь парк абонентского и передающего оборудования. Сейчас наблюдается очередной виток спирали апгрейда (усовершенствования) всего арсенала сферы видеозаписи, средств отображения и вещания. Новые форматы требуют новых, весьма дорогих решений, которые, тем не менее, в обозримом будущем вынуждено будет принять общество. То, что новое телевидение действительно лучше стандартно вещаемого сегодня - в этом сомнений нет.

Мои статьи | Просмотров: 1962 | Добавил: igorviv | Дата: 14 Августа 2007 | Комментарии (0)

Не удивляйтесь. Это не ещё одна аркада от ЕА с невозможнейшим управлением. Это ProStreet. Фактически ЕА создали абсолютно новый жанр гонок: симулятор стритрейсинга. Объединение Форсажа и Форзы.
Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", — объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.
Мои статьи | Просмотров: 1566 | Добавил: Sasha_San | Дата: 13 Июня 2007 | Комментарии (2)

Последнее время практически во всех компьютерных и аудио-видео изданиях сочетание двух букв «HD» настолько часто используется в совершенно разных местах и смыслах, что возникает стойкое желание приобщиться, наконец, к этой новой модной теме, своими глазами увидеть картинки умопомрачительного качества и почувствовать великое счастье.
Однако при попытке разобраться в вопросе оказывается, что вокруг «HD» крутится такое количество слухов, предположений и сомнительных утверждений, что ничего совершенно определенного узнать практически невозможно. Поэтому захотелось все-таки внести некоторую ясность в этот вопрос по мере сил, не вдаваясь совсем уж в глубокие технические тонкости.
Мои статьи | Просмотров: 30164 | Добавил: igorviv | Дата: 08 Июня 2007 | Комментарии (4)

GTA или Grand Theft Auto - еще один яркий пример из многочисленных гейм-культов, которыми сегодня так полна игровая индустрия. Но из всех этих Final Fantasy, Ridge Racer, Might & Magic, Doom и The Elder Scrolls (ну и многих других, конечно), творение шотландской Rockstar стоит особняком по целому ряду причин. Тут вам и уникальная, ранее нигде не использованная концепция, и потрясающая свобода действий, и скандальность выбранной темы. Сериал о катастрофически отмороженном гангстере (будь-то выходец из белого или черного района, 60-х, 80-х или 90-х годов) изменил наш мир навсегда. Именно благодаря ему на свет "появились" такие культовые личности, как Томпсон. Только поэтому сегодня мы можем играть в такие игры, как Saint's Row, Driver, Chili Con Carnage, Total Overdose и еще с десяток наименований. А политические скандалы, а мистицизм криминала, разборки церковных служителей? Всё ведет в одну сторону. С появлением Grand Theft Auto к играм стали относиться иначе. Предположительно этой осенью выйдет в свет новый мегаблокбастер от Rockstar - GTA4. Разработчики обещают нереальную реальность, закрученный сюжет, полную свободу действий и ещё множество нововведений, координально отличающих четвёртую часть от предыдущих.
Мои статьи | Просмотров: 1350 | Добавил: igorviv | Дата: 04 Мая 2007 | Комментарии (1)

1-10 11-20 21-30

Copyright Igor ViV © 2024