В данной статье я решил затронуть такую серьезную проблему, как новый API, разработанный компанией Microsoft. Почему лишь затронуть? Дело в том, что DirectX 10 – это не надстройка предшествующей версии, а практически заново созданная "среда существования" графической подсистемы в новой ОС Windows Vista, и даже для поверхностного описания принципов ее работы потребуется объем, намного превосходящий данную статью. Разумеется основные моменты, касающиеся функционирования DirectХ 10 (для простоты под DirectХ 10 я подразумеваю самую важную его составляющую Direct3D 10) и отличий от девятой версии, в большей части интересны программистам, так как для обычного пользователя вся взаимосвязь с данным API, как правило, заканчивается настройкой вкладки с одноименным названием в меню драйвера. Тем не менее есть несколько моментов, которыми хотелось бы поделиться с читателями. Читать дальше...