Среда, 08 Мая 2024, 22:10:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Регистрация | Вход
Igor ViV
           Персональный Портал
Форма входа
Меню сайта

Календарь новостей
«  Февраль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Друзья сайта

Мини-чат

Наш опрос
Какая у Вас скорость интернета?
Всего ответов: 1184

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2007 » Февраль » 18
В данной статье я решил затронуть такую серьезную проблему, как новый API, разработанный компанией Microsoft. Почему лишь затронуть? Дело в том, что DirectX 10 – это не надстройка предшествующей версии, а практически заново созданная "среда существования" графической подсистемы в новой ОС Windows Vista, и даже для поверхностного описания принципов ее работы потребуется объем, намного превосходящий данную статью.
Разумеется основные моменты, касающиеся функционирования DirectХ 10 (для простоты под DirectХ 10 я подразумеваю самую важную его составляющую Direct3D 10) и отличий от девятой версии, в большей части интересны программистам, так как для обычного пользователя вся взаимосвязь с данным API, как правило, заканчивается настройкой вкладки с одноименным названием в меню драйвера. Тем не менее есть несколько моментов, которыми хотелось бы поделиться с читателями. Читать дальше...
Просмотров: 1143 | Добавил: igorviv | Дата: 18 Февраля 2007 | Комментарии (0)


Copyright Igor ViV © 2024