В кино пришёл объём. Его ждали давно, и вот он, наконец, пришёл. Мы,
зрители, радуемся тому, что любимое зрелище стало ещё более зрелищным.
Индустрия радуется тому, что зрителя, которого с каждым годом всё
труднее становится зазывать «на спецэффекты», теперь можно будет
зазывать «на объём». В общем, после триумфа «Аватара» в
киноиндустрии случился долгожданный бум. Уже обычное, плоское кино
снимать становится не модно. Множатся планы по переводу в объём уже
выпущенных фильмов. Производители бытовой электроники спешно налаживают
выпуск трёхмерных панелей. Инвесторы спешно скупают акции. Инженеры
спешно готовят новые стандарты. Всем хорошо, но на этой прекрасной
картине есть маленькое корявое пятнышко. Ерундовина, на которую все
предпочитают не обращать внимания. Маленькое невинное обстоятельство,
которое отравит на свалку истории всю эту милую затею. Маленькое
невинное обстоятельство заключается в том, что трёхмерное кино смотрят
люди. И смотрят его глазами, оптическая система которых имеет
ограниченную глубину резкости. Читать дальше...
|