Суббота, 04 Мая 2024, 00:02:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Регистрация | Вход
Igor ViV
           Персональный Портал
Форма входа
Меню сайта

Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Друзья сайта

Мини-чат

Наш опрос
Какая у Вас скорость интернета?
Всего ответов: 1184

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2009 » Апрель » 11
Компания JoWood объявила о разработке шутера от первого лица Painkiller: Resurrection. Однако, поклонникам оригинального Painkiller`a от People Can Fly, радоваться не приходится. Новая игра разрабатывается никому не известной студией Homegrown Games. К тому же, разработчики не стали заморачиваться и взяли за основу устаревший движок, который мы последний раз видели в откровенно провальной Painkiller: Overdose и не менее провальной NecroVision. Релиз проекта намечается в четвертом квартале этого года для РС и Xbox 360.

Местом действия новой части игры ожидаемо и в какой-то степени традиционно станет чистилище, где игроку предстоит принять непосредственное участие в борьбе сил добра и зла. В роли главного героя на этот раз выступит некий ликвидатор из ЦРУ, погибший во время выполнения одного из своих служебных заданий. Теперь ему предстоит снова взять в руки оружие, ведь для него зачистка чистилища - это единственный способ заслужить прощение своей грешной души. На данный момент неизвестно, какой бестиарий будет ожидать часа своей расправы, учинять которую будем, естественно, мы.

Как и все предыдущие части игры, Painkiller: Resurrection сможет предложить нам незабываемые встречи с многочисленными врагами и гигантскими боссами. Бои будут представлять собой чистейший, дистиллированный высокоскоростной экшен. Помимо всего этого, в новом проекте от Homegrown появится возможность кооперативного прохождения. На данный момент немалую толику огорчения приносит сообщение девелоперов о графическом движке нового Painkiller: Resurrection – проект, к сожалению, создается лишь на слегка улучшенной технологии предыдущей части. Здесь имеется ввиду не шедевр от ныне несуществующей People Can Fly, а богомерзкая поделка под названием Painkiller: Overdose.

Первые скриншоты можно посмотреть на IGN.
Просмотров: 1083 | Добавил: igorviv | Дата: 11 Апреля 2009 | Комментарии (2)

Все догадывались, что наши знаменитые
соотечественники из GSC Game World не сидят сложа руки, а работают над
продолжением S.T.A.L.K.E.R. На этой неделе слухи подтвердились, причём
сделал это основатель и глава студии.

Во время онлайновой конференции,
которая прошла на этой неделе, генеральный директор GSC Game World
Сергей Григорович официально заявил, что в разработке находится второе
дополнение к «Сталкеру»:

«Второй аддон к «Сталкеру» выйдет в
этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают
единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем
решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что
посмотреть. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать
однозначно».

Один из поклонников задал такой вопрос: «На
апрельском «Сталкер»-календаре, под надписью STALKER, читается
полустертая надпись «Зов Припяти», что это, название новой части
Сталкера или просто первоапрельская шутка?». На что Григорович ответил
предельно ясно: «Это и есть название второго аддона».

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания
событий игры
"S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание".


Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести
крупномасштабную военную операцию по
взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер".
Согласно плану этой
операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки
территории, чтобы впоследствии
составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным
безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.


Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство
вертолетов из ударной группы разбивается.

С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности
Украины направляет своего агента в центр Зоны.

Дальше все зависит от игрока.


Основные нововведения игры


  • Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам
    город
    Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
  • Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
  • Расширенная система побочных квестов.
  • Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
  • Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам
    элементов первых двух игр серии.
  • Выбросы существенно влияют на мир Зоны.
  • Добавлена функция сна в игру.
  • Новый интерфейс игрока.
  • Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.


Просмотров: 1027 | Добавил: igorviv | Дата: 11 Апреля 2009 | Комментарии (2)


Copyright Igor ViV © 2024