Пятница, 26 Апреля 2024, 06:42:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Регистрация | Вход
Igor ViV
           Персональный Портал
Форма входа
Меню сайта

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта

Мини-чат

Наш опрос
Какая у Вас скорость интернета?
Всего ответов: 1184

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Архив материалов

Добавлена новая категория в раздел  "Фотоальбом" под названием Мой арт. В ней собраны мои эксперименты с фотоаппаратом и фотошопом.

Жизнь неумолимо и безвозвратно стремится в своём временном потоке. Иногда так хочется вернуть время назад или хотя бы остановить его хоть на миг. Человек создал в своем роде так называемую "машину времени" - фотоаппарат. С его помощью всегда воспоминаниями можно "путешествовать" во времени, вспоминать и вновь с волнением переживать важные моменты в жизни, и просто передавать другим людям своё видение окружающего мира. В потоке повседневных забот мы не замечаем, что обыкновенные, привычные для нас вещи при другом угле обзора могут оказаться  весьма интересными и необычными, стоит лишь на миг остановиться, внимательно присмотреться и перед глазами открывается иной мир, необычный, таинственный, завораживающий.

Просмотров: 955 | Добавил: igorviv | Дата: 09 Января 2008 | Комментарии (0)

Праздник Нового года - апофеоз контрастов: на улице мороз, снег, темно, а дома сверкают огни, весело, тепло, семья, друзья, нарядная ёлка, праздничный стол... Пусть и в новом 2008 году, как бы ни бушевали вокруг ветры и невзгоды, как бы ни сходили с ума обезумевшие политики, а в доме и на душе будет светло и уютно. Пусть исполнятся в новом 2008 году все Ваши желания! 
2007 год оставил после себя немало приятных событий в мире IT: бурное развитие, производство и внедрение многоядерных процессоров, гонка в стане видеокарт за поддержкой новомодного API DirectX 10 от Microsoft, а так же продвижение ею не столь любимой многими пользователями устаревших компьютеров новой операционной системы Windows Vista, которая пожирает все ресурсы аппаратного обеспечения и многих уже наверняка заставила произвести апгрейт своего компьютерного парка. За это ей отдельное спасибо.
Так же в 2007 году, наконец, увидел свет долгострой игровой индустрии S.T.A.L.K.E.R., в некотором смысле став качественно новым этапом развития игростроения. S.T.A.L.K.E.R. для многих игроманов создал неповторимую, и надолго затягивающую атмосферу игрового процесса. Очень большой прорыв в технологичной сфере разработок игр сделал проект CRYSIS. Поистине кинематографическое качество графики, голливудские эффекты, чёткость, детальная прорисовка, богатый мир, как на живые существа, так и на разнообразные предметы, строения, которые в свою очередь можно было бы полностью разрушать. Поддержка всех современных эффектов из API DirectX 10. Хотя за такие красивости приходится дорого платить. Даже на новой, довольно продвинутой системе на ультра высоких настройках тормозов не избежать, а если же убрать всё на минимум или на средние настройки качества графики, то получится картинка даже хуже чем когда то в Far Cry. Да и сюжетности и атмосферы, как таковой в CRYSIS нет. Особенно меня поразила вторая половина игры. Большего бреда из смеси Матрица Революция и Ледникового периода я не встречал. Хотя получил большое удовольствие от прохождения первой половины игры исследуя обширный ландшафт острова и время от времени вступая в перестрелки с корейцами. Если бы можно было соединить в одно целое мощный, технологичный, вне сомнения на данный момент лучший графический движок CRYSIS и атмосферность, сюжет и особенности игрового процесса S.T.A.L.K.E.R., то я думаю, получилась бы воистину игра века!
Произошло немало и других не менее громких событий в уходящем году, но я желаю, пусть следующий год принесёт ещё большее количество приятных сюрпризов, снижения цен, доступности и в тоже время качества предлагаемых конечному потребителю аппаратных и программных продуктов!
Просмотров: 945 | Добавил: igorviv | Дата: 26 Декабря 2007 | Комментарии (0)

На сегодняшний день перспектива развития телевидения высокой Четкости (ТВЧ/HD) наталкивается, несмотря на массовую пиар-компанию, на острые углы реальности всего современного телевидения. Последний раз переворот в технологиях вещания произошел с переходом на цветное телевидение. Переход к стандартам высокой четкости - непростой и очень затратный процесс: замене подлежит почти весь парк абонентского и передающего оборудования. Сейчас наблюдается очередной виток спирали апгрейда (усовершенствования) всего арсенала сферы видеозаписи, средств отображения и вещания. Новые форматы требуют новых, весьма дорогих решений, которые, тем не менее, в обозримом будущем вынуждено будет принять общество. То, что новое телевидение действительно лучше стандартно вещаемого сегодня - в этом сомнений нет. Читать дальше...

Просмотров: 1039 | Добавил: igorviv | Дата: 14 Августа 2007 | Комментарии (0)

Компания GSC Game World анонсировала S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо для ПК - приквел к самой атмосферной игре 2007 года Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
Сюжет S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.
Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, который выйдет в I квартале 2008 года.
 
Особенности игры:
  • Атмосфера Зоны Отчуждения
  • Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
  • Симуляционная Война Группировок
  • Возможность играть и привести к победе любую группировку
  • Доработанная система симуляции жизни
  • Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции
  • Новый уровень зрелищности сюжетных сцен
  • Улучшенный AI компьютерных противников
  • Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
  • Использование гранат NPC
  • Fast Travel
  • Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий
  • Новая система апгрейдов оружия и брони
  • Ремонт оружия и брони
  • Переработанный HUD и PDA
  • Новая версия игрового движка X-Ray 1.5
  • DirectX 10 рэндер
  • Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect
  • Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)
  • Инверсная кинематика
  • Новый анимационный движок
Просмотров: 1127 | Добавил: igorviv | Дата: 17 Июля 2007 | Комментарии (0)

Не удивляйтесь. Это не ещё одна аркада от ЕА с невозможнейшим управлением. Это ProStreet. Фактически ЕА создали абсолютно новый жанр гонок: симулятор стритрейсинга. Объединение Форсажа и Форзы.
Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", — объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box. Читать дальше...
Просмотров: 1194 | Добавил: Sasha_San | Дата: 13 Июня 2007 | Комментарии (1)

Последнее время практически во всех компьютерных и аудио-видео изданиях сочетание двух букв "HD" настолько часто используется в совершенно разных местах и смыслах, что возникает стойкое желание приобщиться, наконец, к этой новой модной теме, своими глазами увидеть картинки умопомрачительного качества и почувствовать великое счастье.
Однако при попытке разобраться в вопросе оказывается, что вокруг "HD" крутится такое количество слухов, предположений и сомнительных утверждений, что ничего совершенно определенного узнать практически невозможно. Поэтому захотелось все-таки внести некоторую ясность в этот вопрос по мере сил, не вдаваясь совсем уж в глубокие технические тонкости. Читать дальше...
Просмотров: 1184 | Добавил: igorviv | Дата: 08 Июня 2007 | Комментарии (0)

GTA или Grand Theft Auto - еще один яркий пример из многочисленных гейм-культов, которыми сегодня так полна игровая индустрия. Но из всех этих Final Fantasy, Ridge Racer, Might & Magic, Doom и The Elder Scrolls (ну и многих других, конечно), творение шотландской Rockstar стоит особняком по целому ряду причин. Тут вам и уникальная, ранее нигде не использованная концепция, и потрясающая свобода действий, и скандальность выбранной темы. Сериал о катастрофически отмороженном гангстере (будь-то выходец из белого или черного района, 60-х, 80-х или 90-х годов) изменил наш мир навсегда. Именно благодаря ему на свет "появились" такие культовые личности, как Томпсон. Только поэтому сегодня мы можем играть в такие игры, как Saint's Row, Driver, Chili Con Carnage, Total Overdose и еще с десяток наименований. А политические скандалы, а мистицизм криминала, разборки церковных служителей? Всё ведет в одну сторону. С появлением Grand Theft Auto к играм стали относиться иначе. Предположительно этой осенью выйдет в свет новый мегаблокбастер от Rockstar - GTA4. Разработчики обещают нереальную реальность, закрученный сюжет, полную свободу действий и ещё множество нововведений, координально отличающих четвёртую часть от предыдущих. Читать дальше...
Просмотров: 1125 | Добавил: igorviv | Дата: 04 Мая 2007 | Комментарии (1)

В статье приведено описание платы нелинейного монтажа Matrox RT.X2, принадлежащей к классу недорогих решений. Читать дальше...
Просмотров: 1234 | Добавил: igorviv | Дата: 04 Мая 2007 | Комментарии (0)

В статье изложен краткий экскурс в историю развития пакета для монтажа Premiere и компании по производству платформ для монтажа Matrox, а так же описание нового продукта этой компании - платы нелинейного монтажа Matrox Axio 2.0. Читать дальше...
Просмотров: 1149 | Добавил: igorviv | Дата: 04 Мая 2007 | Комментарии (0)

Раскрыты тайны четвёртого эпизода Half-Life 2. Многие из вас уже играли в S.T.A.L.K.E.R. и, наверняка, большинство из вас знает о том, что в игре можно найти мёртвого Гордона Фримена, КПК которого раскрывает тайны его последних лет жизни.
Многие восприняли такое появление героя вселенной Half-Life, как шутку создателей S.T.A.L.K.E.R., своеобразное пасхальное яйцо, однако, на самом деле всё оказалось гораздо серьёзнее. Директор маркетинга Valve, Даг Ломбарди разослал пресс-релиз, приоткрывающий завесу сразу над несколькими тайнами.
Согласно новым данным работать над четвёртым эпизодом Half-Life 2, как и обещалось ранее, будет сторонняя украинская фирма — GSC Game World, разработчик таких игр, как: Казаки, Venom, Герои уничтоженных империй (которые уже продаются через Steam) и S.T.A.L.K.E.R. По задумке Valve четвёртый эпизод будет начинаться с демонстрации смерти Гордона, после чего напутствующий G-Man расскажет, что это вероятное будущее, которое под силу изменить игроку, и что только он, Гордон, сможет разрешить все проблемы связанные с техногенной катастрофой в Чернобыле, произошедшей в результате действия сил Альянса.
Выбор Valve пал на GSC потому, что у последних уже есть готовые наработки по Зоне отчуждения — нового места приключений Гордона и опыт работы со Steam. Дата выхода четвёртого эпизода будет объявлена позднее.
Просмотров: 5282 | Добавил: igorviv | Дата: 29 Апреля 2007 | Комментарии (11)

« 1 2 3 4 5 6 »

Copyright Igor ViV © 2024