Пятница, 26 Апреля 2024, 09:24:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Регистрация | Вход
Igor ViV
           Персональный Портал
Форма входа
Меню сайта

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта

Мини-чат

Наш опрос
Какая у Вас скорость интернета?
Всего ответов: 1184

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Архив материалов
Хотя многопоточный рендеринг сложно назвать новой частью графического конвейера, это невероятно важная особенность DirectX 11. Она становится ещё более важной, если вы посмотрите на её потенциал с расчетом на портирование этих усовершенствований на аппаратные средства класса DirectX 10 при помощи обновления драйверов. Читать дальше...
Просмотров: 1167 | Добавил: igorviv | Дата: 19 Декабря 2008 | Комментарии (1)

Термин "тесселяция" стал широко обсуждаться, начиная с выпуска Microsoft Xbox 360 в конце 2005 года, - разработанный ATI видеочип Xenos включал в себя выделенный аппаратный модуль тесселяции. Причина такого решения была весьма очевидна: это должно было улучшить процесс создания авторского контента и позволить разработчикам и художникам создавать более реалистичные и сложные персонажи, избегая при этом огромных накладных расходов. Читать дальше...
Просмотров: 1172 | Добавил: igorviv | Дата: 07 Ноября 2008 | Комментарии (2)

В Need for Speed Undercover игроков ждут гонки на скоростных шоссе, полицейские погони и опасные соперники, а главное – работа под прикрытием с целью внедрения в международный преступный синдикат. Новая игра знаменует возвращение к противостоянию с дорожной полицией и представляет Heroic Driving Engine – уникальную технологию, позволяющую выполнять невероятные маневры на скорости 180 миль в час.
Новая система искусственного интеллекта обеспечивает реалистичное и динамичное поведение машин на трассе. Возвращаясь к истокам серии, Need for Speed Undercover представляет более агрессивных и разумных полицейских, единственной целью которых является вывести вас из игры – максимально быстро и любой ценой. В Need for Speed Undercover игроков ждет «фирменная» система тюнинга, а также реалистичная модель повреждений и поведения машин на трассе. В игре появятся лицензированные модели лучших авто – таких как Audi R8, BMW M6 и Lexus IS-F.
Выпустит игру Electronic Arts 21 ноября этого года.
Просмотров: 1191 | Добавил: igorviv | Дата: 28 Августа 2008 | Комментарии (1)

Компания Microsoft планирует представить новую версию DirectX 11 на игровой конференции XNA, которая пройдет в американском городе Сиэттл. Основной темой станут изменённые функции интерфейса Direct3D 11 – софтверный гигант поведает о новом графическом конвейере, функциях тесселяции (Tesselation), новом типе шейдеров Compute Shader и шейдерном языке версии 5.0. Обновлённый интерфейс расширяет и улучшает возможности Direct3D 10. Шейдеры Compute Shader обеспечат более простые и быстрые имплементации уже существующих техник вроде постпроцессинга. Про физические спецэффекты пока информации  нет, но рано или поздно они должны стать частью DirectX. Вполне возможно, это осталось в секрете и будет раскрыто на самой конференции.
Поддержка той или иной версии DirectX со стороны видеокарты обычно важна для любителей игр, но и в прочих приложениях более прогрессивный API способен проявлять свои преимущества. Например, компания Microsoft активно агитировала пользователей приобретать графические решения с поддержкой DirectX 10, чтобы те смогли раскрыть все достоинства пользовательского интерфейса операционной системы Windows Vista. Какие новшества принесёт DirectX 11, до сих пор мало кто говорил открыто.
DirectX 11 будет поддерживаться только операционной системой Windows Vista и её более поздними преемниками. Новый API обеспечит не только более реалистичную графику в играх, но и поможет использовать видеочипы для выполнения нестандартных задач, ранее присущих центральным процессорам. Очевидно, вслед за NVIDIA, AMD и Intel актуальность использования ресурсов видеочипов для ускорения расчётов и работы приложений осознала и компания Microsoft.
Важно отметить, что DirectX 11 будет поддерживать многопоточное использование ресурсов, и это позволит повысить производительность компьютеров на базе многоядерных процессоров. Учитывая тенденции развития аппаратного обеспечения, такая оптимизация может быть признана уместной. Когда будет представлен DirectX 11, не уточняется, но в обозримом будущем Microsoft поведает дополнительные подробности об этом программном интерфейсе.
Ничего сенсационного Microsoft не заявила. Не спешит ли компания со своими API? Кажется, многие люди еще не успели ознакомиться с прелестями DirectX 10, что уж там говорить о DirectX 11.
Просмотров: 1129 | Добавил: igorviv | Дата: 27 Июля 2008 | Комментарии (1)

В Германии с начала 2008 г. вступили в силу поправки к закону об авторском праве. Скачивание музыки и фильмов из Интернета теперь в некоторых случаях является преступлением. В прошлом расплывчатые формулировки закона конкретизированы в сторону ужесточения ответственности за нарушение авторского права, передает Deutsche Welle со ссылкой на Германскую ассоциацию информационных технологий, телекоммуникаций и новых средств информации (BITKOM).
Согласно новой редакции закона, использование "очевидно нелегальных" ссылок в Интернете является наказуемым. Поэтому, как предупреждает BITKOM, наиболее осторожно следует обращаться с любыми бесплатными предложениями для скачивания аудио- и видеоматериалов. Как и раньше, разрешается делать копии приобретенных CD и DVD-дисков для личного пользования или для друзей. Количество копий в законе не называется, однако немецкие суды в последние годы определяют допустимый максимум в размере 7 экземпляров.
Как подчеркивает BITKOM, теперь однозначно запрещено делать копии дисков в обход защиты от копирования. Согласно закону, такая копия считается "пиратской", ее производство может наказываться лишением свободы до 5 лет. Наказуемым является также тиражирование нелегально записанных дисков. Как правило, особенно осторожным следует быть с любыми копиями художественных фильмов, поскольку в настоящее время практически все DVD-диски защищаются от копирования.
Германия: теперь при каждом скачивании контента из Сети необходимо задумываться, насколько оно законно. Ассоциация также советует не доверять слишком дешёвым дискам с музыкой, фильмами или программным обеспечением, которые немцы часто покупают, будучи в отпуске в других странах. Нередко эти диски являются профессионально сделанными пиратскими копиями, которые в случае обнаружения будут конфискованы немецкой таможней.
С не меньшей осторожностью следует подходить к размещению материалов в блогах и на персональных веб-страницах. К примеру, если владелец ресурса размещает видеофильм о своем отпуске, сопроводив его популярной песней, то прежде ему нужно купить права на использование трека в немецкой организации Gema, собирающей отчисления в пользу авторов музыкальных произведений.
Борьба с пиратством набирает силу и в других европейских странах. Главным образом власти обеспокоены растущим распространением нелегального контента в интернете. Так, в ноябре 2007 г. ведущие провайдеры и представители музыкальной и киноиндустрии Франции в присутствии президента республики Николя Саркози (Nikolas Sarkozy) подписали соглашение, предусматривающее ответственность за пиратство в виде отключения нарушителя от интернета. Правда, пока соглашение не имеет юридической силы. Летом 2008 г. соответствующий законопроект будет рассмотрен на парламентских слушаниях.
Аналогичное наказание для занимающихся незаконным файлообменом хотят ввести британские политики. Кроме того, вместо административной, предлагается утвердить уголовную ответственность для авторов "экранных" копий фильмов.
Просмотров: 1196 | Добавил: Sasha_San | Дата: 14 Апреля 2008 | Комментарии (0)

Реалистичность звука в современных компьютерных играх отвечает за полное погружение в игровой процес, создаёт эффект присутствия, заставляет действительно переживать сюжетную линию игры. Кто играл в отдельной, тёмной комнате с наушниками на полную громкость в хорошую игруху типа S.T.A.L.K.E.R. меня поймёт. Для полного "погружения" соответственно необходима прежде всего хорошая звуковая карта с поддержкой технологии ЕАХ (можно играть и на интегрированном звуке, но кто хоть раз услышал разницу между полноценной звуковой картой и интегрированным звуком к нему, последнему, уже вряд ли вернётся) и конечно же хорошая акустика. Многие геймеры наверное слышали о технологии ЕАХ, но не все знают, что это такое. Читать дальше...
Просмотров: 2546 | Добавил: igorviv | Дата: 08 Апреля 2008 | Комментарии (1)

В то время, как украинские интернет-провайдеры осваивают безлимит на скорости от 128 Кбит/с, американская компания Comcast собирается предложить своим клиентам доступ к Всемирной Сети на скорости до 50 Мбит/с. В тестовом режиме услугу будут предлагать на территории двух городов в штате Миннеаполис, до конца года провайдер обещает внедрить скорости порядка 160 Мбит/с. Даже 50 Мбит/с достаточно, чтобы скачать полноценный фильм в разрешении High Definition за 10 минут. Вот это скорости! На первое время стоимость услуги составит $150. Довольно дорого, но вполне очевидно для тестового режима. Надеюсь, что провайдеры в нашей стране возьмут пример с американских коллег, а особенно оператор мобильной связи life:(, который предоставляет так называемый доступ к Всемирной Cети с "максимальной" скоростью порядка 512 байт в секунду, очень редко 1-3 Кб/с (это не опечатка, самая простая страница поисковика Google загружается около минуты). Остаётся только мечтать.
Просмотров: 1078 | Добавил: igorviv | Дата: 08 Апреля 2008 | Комментарии (1)

Лучшая отечественная игра года вот-вот обзаведётся продолжением, а точнее даже – предысторией. Разработчики обещают, без ложной скромности, буквально тот самый S.T.A.L.K.E.R., о котором мы мечтали.
События "Чистого неба" развернутся примерно за год до истории, рассказанной оригинальной игрой. Каких-либо конкретных известий о сюжете из стана GSC не поступало, но в этом нет и особой необходимости: знаем, главное, что играем не за Стрелка (который Меченый), но с ним повстречаемся, и во втором его походе к центру Зоны, похоже, участие примем. Более того, сюжет новой игры являет собой не столько самостоятельное повествование, сколько ряд ответов на многие вопросы поклонников игры о том, что им показалось неясным или недосказанным в оригинале. Читать дальше...
Просмотров: 988 | Добавил: igorviv | Дата: 15 Марта 2008 | Комментарии (0)

Попытки экранизировать игры, как правило, ничем хорошим не заканчиваются. Пристойный Resident Evil, нормальный Mortal Combat, атмосферный Silent Hill – остальные экранизации вряд ли можно одарить даже этими эпитетами. Замкнутый круг продолжается. Продюсеры не хотят выделять большие деньги и приглашать серьёзных режиссёров, потому что подобные фильмы не приносят прибыль, а экранизации не приносят прибыль, потому что делаются через пень-колоду.
Шансов на приличные экранизации становится всё меньше. Однако на данный момент есть по крайней мере один проект, который даже на стадии производства не вызывает рвотных позывов. Речь об экранизации культового боевика Max Payne. Главную роль себе заполучил Марк Уолберг, которому не раз доводилось играть серьёзных представителей закона (взять хотя бы тех же "Отступников"). Кадров из самого фильма пока что нет, но вот первый кадр с места съёмок имеется.
Роль сексуальной наёмной убийцы Моны Сакс получила не самая известная актриса Мила Кунис (что интересно, она озвучивала Мег из знаменитого мультсериала "Гриффины"). Сходство не фотографическое, но всё же она на свою героиню вполне похожа.
Осталось только, чтобы режиссер Джон Мур ("Полет феникса", "В тылу врага") постарался на славу. Суровый сюжет, немного уместного замедления и нуар-атмосфера. Фанатам и этого хватит. Впрочем, вполне вероятно, что фильм удостоится рейтинга PG-13. А это значит, что зрители останутся без кровавых сцен и ругани.
Просмотров: 964 | Добавил: igorviv | Дата: 15 Марта 2008 | Комментарии (1)

Добавлен новый раздел Тесты. В этом разделе собраны разнообразные тесты на темы о карьере, характере, любви, здоровье. Вопросы тестов совсем просты, а результаты, которые Вы получите, весьма достоверны. Не всегда легко разобраться, в чём причина семейных конфликтов. Попробуйте начать с себя и понять свой характер. Может быть, причина недоразумений в Вас. Предложенные тесты дают Вам возможность посмотреть на себя с другого ракурса, обдумать свои действия. Большинство из нас в состоянии оценить степень своей активности и проявлять её в соответствии с собственной оценкой. В то же время есть много людей, которые наделены природой большой активностью, но не реализуют её и не знают о её существовании! Данные тесты смогут помочь в открытии нереализованных возможностей Вашего интелекта, логического мышления. Можете ли Вы контролировать свои эмоции, или эмоции управляют Вами? Как часто Вам приходится пожинать неприятные последствия проявлений Вашего бурного темперамента? Проверьте, успеваете ли Вы шагать в ногу со временем. Представления о жизни меняются, но какие-то вечные ценности всё же остаются. Вы не знаете, как строить отношения с коллегами и близкими. Это тоже можно определить с помощью наших тестов.
Просмотров: 1005 | Добавил: igorviv | Дата: 07 Марта 2008 | Комментарии (1)

« 1 2 3 4 5 6 »

Copyright Igor ViV © 2024