Суббота, 27 Апреля 2024, 10:58:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Регистрация | Вход
Igor ViV
           Персональный Портал
Форма входа
Меню сайта

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта

Мини-чат

Наш опрос
Какая у Вас скорость интернета?
Всего ответов: 1184

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Архив материалов
С тех пор, как злой компьютер из War Games практический привел мир к глобальной катастрофе, а Терминатор вернулся из будущего, чтобы всех нас уничтожить, кибернетический мир наводнен теориями заговора, повествующими о том, что машины постепенно завладеют миром. Одновременно волнующим и ужасающим является тот факт, что когда-нибудь мы все-таки научим машины думать за нас. С начала 80-х, когда делались предсказания, во что могут эволюционировать "суперкомпьютеры", прошло не мало времени. Теперь, когда то самое будущее настало, суперкомпьютер – это прежде всего Интернет, огромное количество объединенных пользовательских компьютеров и серверов. Кажется, что такое объединение не опаснее игры в онлайн Mahjong. Однако на самом деле оно таит в себе гораздо большую угрозу.

Интернет во многом стал неотъемлемой частью нашей жизни и многие уже просто не могут представить без него своей жизни. И пока большинство из нас предпочитает игнорировать куки, персональную рекламу или хранилища паролей (преимущественно потому, что мы более обеспокоены снимками нашего отдыха или котенком, играющим на пианино) другие, подобные Саре Коннор из Терминатора или же Даниэлю Мак Карти из Тирании, убеждены, что все гораздо серьезней. Есть иные силы, которые необходимо разоблачить и остановить. Думаете я ненормальный? Вот вам 10 примеров теорий заговора, которые уже имеют место быть. Читать дальше...

Просмотров: 5366 | Добавил: igorviv | Дата: 02 Декабря 2010 | Комментарии (0)

Долгожданные новости про сериал по мотивам S.T.A.L.K.E.R., которым занимается компания GSC. Сегодня вы имеете возможность посмотреть официальный трейлер сериала S.T.A.L.K.E.R., который отчётливо показывает серьёзность и масштабы проекта. По видеоролику можно сказать, что сам сериал выглядит на порядок выше обычных русских сериалов.
Огромным плюсом, также является то, что на данный момент ему нет аналогов - сериал S.T.A.L.K.E.R. - первый в своём роде полноценный телевизионный проект на данную тематику. Точный список актеров на данный момент не известен, однако из трейлера видно, что одним из героев будет Гоша Куценко, как и предполагалось ранее. Также, Олег Яворский заявил на своём блоге, что открыт официальный сайт по сериалу.

Просмотров: 3696 | Добавил: igorviv | Дата: 10 Ноября 2010 | Комментарии (0)

За 12 лет, прошедших с момента начала активного продвижения стандарта Universal Serial Bus на рынок, он смог занять фактически монопольную позицию, устранив всех былых конкурентов и обзаведясь новыми. Теперь мы стоим на пороге очередного витка его развития с приходом третьей ревизии стандарта – SuperSpeed USB. Читать дальше...
Просмотров: 1655 | Добавил: igorviv | Дата: 02 Августа 2010 | Комментарии (0)

Для однозначного опознания пользователя не надо, чтобы он регистрировался, не надо писать ему своих cookies - не надо делать ничего, что не нравится многим людям, озабоченным проблемами собственной безопасности. Достаточно просто посмотреть на доступные любому веб-сайту данные.

Каждый пользователь, ходящий по Сети, в своем браузере имеет уникальный «отпечаток пальцев» и даже не задумывается об этом. Как показало исследование Panopticlick, 84% браузеров, выходящих в Сеть, можно достоверно опознать. Настройки Javascript и Flash, язык системы, версия браузера (включая номер сборки), язык браузера - есть масса настроек компьютера, доступных для изучения сторонним сайтам. Ввиду того, что настроек этих очень много, а люди все разные, набор настроек почти всякого пользователя уникален.

Собирая такие данные, сайт может «опознавать» пользователя, даже если он меняет cookies или выходит с компьютера, изменив IP. Потенциально именно такие «отпечатки пальцев» являются источниками наиболее массовых нарушений приватности. Если общая доля однозначно идентифицируемых браузеров составляет 84%, то среди браузеров с установленным Flash или Java эта доля составляет 94%.

Panopticlick смогла найти уникальные идентификаторы браузеров, исследовав лишь 8 переменных:

- Имя браузера (включает в себя номер сборки, версию ОС, язык, установленные тулбары, иногда - другую информацию);
- Заголовки HTTP ACCEPT;
- Информацию о том, включены ли cookies;
- Разрешение экрана;
- Часовой пояс;
- Плагины браузера, их версии и MIME-тип;
- Системные шрифты;
- Информацию о supercookies (различные расширенные аналоги cookies, подобные Flash cookies).

В реальности существуют еще переменные - использовав их, возможно, получится уточнить результаты и опознать еще большую долю браузеров.

Некоторые типы пользовательских машин оказались сравнительно устойчивыми к методике исследователей:

- браузеры с отключенным Javascript;
- компьютеры, подключенные к анонимной сети Tor;
- мобильные устройства на Android и iPhone;
- корпоративные компьютеры в рамках одной компании, неотличимые друг от друга (хотя есть методики, которые позволяют отличить и их).

Результаты этого исследования означают, что на самом деле анонимность в Cети недостижима не только по отношению к правительственным органам и спецслужбам. Практически любого пользователя может отслеживать произвольный сайт - удаление cookies не спасет. Однако эти методики никак не решают задач, которые не дает покоя рекламщикам и другим людям, готовым отдать душу за пользовательские данные. С помощью снятия «отпечатков пальцев» можно различить двух пользователей, но никак нельзя установить про них какую-либо информацию - предпочтения, доходы, любимые сайты.
Просмотров: 1744 | Добавил: igorviv | Дата: 19 Мая 2010 | Комментарии (0)

В кино пришёл объём. Его ждали давно, и вот он, наконец, пришёл. Мы, зрители, радуемся тому, что любимое зрелище стало ещё более зрелищным. Индустрия радуется тому, что зрителя, которого с каждым годом всё труднее становится зазывать «на спецэффекты», теперь можно будет зазывать «на объём».

В общем, после триумфа «Аватара» в киноиндустрии случился долгожданный бум. Уже обычное, плоское кино снимать становится не модно. Множатся планы по переводу в объём уже выпущенных фильмов. Производители бытовой электроники спешно налаживают выпуск трёхмерных панелей. Инвесторы спешно скупают акции. Инженеры спешно готовят новые стандарты. Всем хорошо, но на этой прекрасной картине есть маленькое корявое пятнышко. Ерундовина, на которую все предпочитают не обращать внимания. Маленькое невинное обстоятельство, которое отравит на свалку истории всю эту милую затею.

Маленькое невинное обстоятельство заключается в том, что трёхмерное кино смотрят люди. И смотрят его глазами, оптическая система которых имеет ограниченную глубину резкости. Читать дальше...

Просмотров: 1335 | Добавил: igorviv | Дата: 19 Апреля 2010 | Комментарии (0)

За долгие годы многие из нас привыкли к двойным стандартам: убийство, изнасилование, кража – это плохо, и карается соответствующими статьями Уголовного кодекса (УК). Но есть в УК и другие статьи – 146, 272, 273, 274, которые вроде как и можно нарушать. А потом мы страшно удивляемся, когда правоохранительные органы привлекают нас к ответственности по одной из этих статей. Данная статья в последний (а кого-то, возможно, и в первый) раз предупреждает о том, за что вы можете быть привлечены к гражданской, административной и даже уголовной ответственности. Читать дальше...
Просмотров: 1627 | Добавил: igorviv | Дата: 12 Января 2010 | Комментарии (0)

Впервые о DirectX 11 мир услышал в ноябре 2008 года, тогда компания Microsoft представила свои начальные разработки API (Application Programming Interface) и новые возможности обработки графики. Официально же DirectX 11 стал доступен 22 октября 2009 года, вместе с выходом новой операционной системы Windows 7 (хотя доступен в виде обновления и для Windows Vista). Причем первые графические адаптеры для аппаратной поддержки DirectX 11 представила компания AMD еще до официального появления финальной версии API. Графический процессор под кодовым названием RV870 официально является первым в мире решением с полной поддержкой новых технологий, включенных в состав Microsoft DirectX 11. Выпуск Radeon HD 5870 (RV870) от AMD состоялся 23 сентября 2009 года, а первой игрой, в которой можно будет насладиться всей красотой новых технологий, является Colin McRae: DiRT 2 от компании Codemaster, именно они первые заявили об использовании DirectX 11. В недалеком будущем стоит ожидать ответа и от NVIDIA для визуализации новых игр с поддержкой DirectX 11, которых со временем будет все больше и больше. Читать дальше...
Просмотров: 1297 | Добавил: igorviv | Дата: 20 Ноября 2009 | Комментарии (0)

Современные микропроцессоры – одни из сложнейших устройств, изготавливаемых человеком. Производство полупроводникового кристалла намного более ресурсоемко, чем, скажем, возведение многоэтажного дома или организация крупнейшего выставочного мероприятия. Однако благодаря массовому выпуску CPU в денежном эквиваленте мы этого не замечаем, да и редко кто задумывается обо всей грандиозности элементов, занимающих столь видное место внутри системного блока. Мы решили изучить детали производства процессоров и поведать о них в данном материале. Благо в Сети сегодня достаточно информации на эту тему, а специализированная подборка презентаций и слайдов корпорации Intel позволяет выполнить поставленную задачу максимально наглядно. Предприятия других гигантов полупроводниковой индустрии работают по тому же принципу, поэтому с уверенностью можно сказать, что все современные микросхемы проходят идентичный путь создания. Читать дальше...
Просмотров: 1138 | Добавил: igorviv | Дата: 03 Ноября 2009 | Комментарии (0)

Студийная фотосъёмка в представлении многих начинающих фотографов является сверхсложным процессом, очень затратным и требующим высокого мастерства. Конечно, доля правды в этом есть. Создание высококлассных фотографий, украшающих билборды и обложки журналов, - дело действительно нелегкое и затратное, в котором к тому же далеко не всё зависит от мастерства фотографа. Но в целом снимать в студии получается быстрее, проще и зачастую комфортнее, чем на улице. Нужно усвоить лишь несколько основных принципов и понять ряд моментов. Читать дальше...
Просмотров: 1068 | Добавил: igorviv | Дата: 13 Сентября 2009 | Комментарии (0)

Словосочетание «Windows Vista» в компьютерном сообществе стало чуть ли не ругательным. Несмотря на все маркетинговые усилия Microsoft, за два с половиной года её главным конкурентом остаётся Windows XP. Но исправить свои ошибки софтверный гигант намерен вместе с выходом Windows 7. Уже месяц как доступна её RTM-сборка, которая  и будет тут рассмотрена. И, надо заметить, работа над ошибками прошла весьма удачно. Читать дальше...
Просмотров: 1050 | Добавил: igorviv | Дата: 27 Августа 2009 | Комментарии (0)

1 2 3 4 5 6 »

Copyright Igor ViV © 2024